?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 October 2015 @ 01:20 am
XIII ОВСЧ, 2 этап. Общие впечатления  
Вопросы второго этапа XIII ОВСЧ выложены для обсуждения.

Первый тур
Второй тур
Третий тур

В комментариях к этому посту можно поделиться общими впечатлениями от вопросов второго этапа.
 
 
 
maksa: pic#66647843maksa on October 27th, 2015 10:45 pm (UTC)
Приятный пакет с не менее приятным уклоном в IT. Но, к сожалению, возникло ощущение, что вопросов не хватило, и были некоторые огрехи в редактуре. В целом о потраченном времени не пожалел, вопросами доволен. Спасибо.
Sprintersprinter17 on October 28th, 2015 02:22 pm (UTC)
+
Аресений Кот on October 28th, 2015 02:50 am (UTC)
Пакет в целом понравился, спасибо.
Н. Максимовkleevahew on October 28th, 2015 09:19 am (UTC)
Спасибо, очень понравилось.
aboronenkoaboronenko on October 28th, 2015 09:25 am (UTC)
Норм пакет в целом: интересные факты, хороший язык. Хотя понравились далеко не все отдельные вопросы.
Oc-e-Nonmiollnyr on October 28th, 2015 09:45 am (UTC)
Очень скучно, осмысленных вопросов было штуки три
mit_kater on October 28th, 2015 09:50 am (UTC)
ну не три, а может, семь-восемь. а в целом да.
mit_kater on October 28th, 2015 09:53 am (UTC)
да, при этом как овощ намного лучше первого тура
Andy Volykhovandy_racing on October 28th, 2015 10:42 am (UTC)
Единственная польза от этого пакета - после него Выменца играть было очень приятно.
razumau on October 28th, 2015 05:24 pm (UTC)
¯\_(ツ)_/¯
Maksim OvtsinnikovMaksim Ovtsinnikov on October 28th, 2015 12:32 pm (UTC)
Большое спасибо, было приятно играть.
fluteast on October 28th, 2015 06:01 pm (UTC)
Несколько очень хороших вопросов, но было и что-то откровенно не понравившееся, типа "Железного человека".
Из специфических ощущений - чувство, что за пределами англоговорящего мира жизни нет (хотя вот сейчас на чтении ощущается бледнее).
Наташаnegova on October 28th, 2015 06:51 pm (UTC)
Очень скучно. Пожалела, что это играла.
MKrhy_no on October 28th, 2015 08:02 pm (UTC)
один из тех пакетов, для которых вроде и особых знаний не требуется, но играть при этом приятно и весело.
vbrej on October 29th, 2015 12:29 pm (UTC)
Не понравилось совсем, увидел мало интересного в пакете. Впрочем, отредактировано в целом хорошо, язык хороший.
И зайка здесь, и катерок: Рафинадkonsugar on October 29th, 2015 04:00 pm (UTC)
Хорошо выдержаны тематика и сложность. Местами было недоуменно и скучно. Наверное, суммарно как один из туров овоща - в порядке.
Климовan_klim_chik on October 29th, 2015 06:39 pm (UTC)
Вот да, отлично сказано, +1!
Но все же, ИМХО, первому предложению +1, второму +0,5, а третьему +1,5... :)
stepst on October 30th, 2015 07:06 am (UTC)
Чот редкостное г....давно такого не играл.
Думать не надо от слова "совсем". Не было вопросов, которые надо раскручивать - либо знаешь, либо не знаешь. Придуманные версии никак не вписываются в логику, то есть пишем версию, никак не понимая, почему она правильная, а из комментария узнаем. Или зачастую не узнаем.
Это даже хуже, чем первый овсч.
_wfl_ on October 30th, 2015 10:01 am (UTC)
Неплохой пакет. Для овоща так и вообще, можно сказать, хороший.
333reiter on October 30th, 2015 12:29 pm (UTC)
Редко оставляю комментарии к пакетам, но сейчас как раз уместно прокомментировать: очень слабый и сырой пакет, именно из-за наличия таких пакетов мы перестали играть овощ на основной площадке в нашем городе - пускай студенты резвятся.