?

Log in

 
 
21 December 2011 @ 12:06 am
ОВСЧ-2011/2012. IV тур. О редакторских комментариях. Преамбула.  
О редакторских комментариях

Раз уж ОВСЧ с редакторской стороны – учебный проект, я решил не ограничиваться обучением трёх человек и написать к каждому вопросу краткий «редакторский комментарий»: какие мы рассматривали промежуточные версии, каковы были самые главные решения на пути, на основании чего они принимались. Конечно, я далёк от мысли, что у нас получился «образцовый пакет», на котором должны учиться многие поколения редакторов; и ещё дальше я от мысли, что прямо так всё замечательно и педагогично изложу. Однако же сейчас просто вообще нет никаких более-менее современных пособий для ЧГК-редакторов. Я думаю, если бы активно работающие редакторы чаще и подробнее комментировали свою деятельность, начинающим редакторам (и вопросникам) было бы гораздо проще.

К сожалению, в ovsch как-то совсем не работает тэг blockquote и даже просто в стиле padding настроить не вышло, поэтому цитаты будут просто курсивом.


Редакторы пакета Андриан Влахов, Денис Лагутин, Александр Макаров, Михаил Серопян и топ-редакторы Александр Коробейников и Сергей Николенко благодарят за ценные замечания тестеров: команду «Стирол», Павла Бондарева, Дмитрия Борока, Константина Брифа, Алексея Гноевых, Сергея Григорьева, Марию Колосовскую, Алексея Королёва, Егора Матвеева, Мишеля Матвеева, Бориса Моносова, Екатерину Свешникову и Милу Шувалову.

Указания ведущему

Ударения в трудных случаях указаны капитализацией. Постарайтесь следовать указаниям для ведущего, данным перед вопросами (но не озвучивайте их командам! :) ). Мы постараемся напомнить перед каждым конкретным вопросом, но на всякий случай: кавычки и отточия в вопросах никак указывать и выделять при чтении не нужно. Комментарии и имена авторов, а также преамбулу к пакету рекомендуется зачитывать, но никакой критической информации они не содержат. Обязательно постарайтесь прочесть весь пакет целиком заблаговременно, до игры.


В комментариях к этому посту можно также обсудить весь пакет целиком.

(Здесь и далее Алекс – это Александр Макаров, а Саша – это Александр Коробейников. Остальные имена настоящие.)
 
 
 
Sergey Nikolenkonikolenko on December 20th, 2011 08:04 pm (UTC)
По поводу преамбулы вышел небольшой, но важный диалог:

Алекс: Указания ведущему. В принципе, нормально, но, на мой взгляд, они должны быть построже. Слишком много смайликов и мягких рекомендаций, которые могут быть восприняты как несерьёзность, необязательность выполнения. А от ведущих много зависит. Мы вот сторонимся раздаток, а текстовые раздатки вряд ли способны привнести больший вред, чем халтура ведущего...

Сергей: Вот ненужная строгость меня всегда невероятно раздражает. Ну какая тут строгость, мы занимаемся любимым хобби, а не шагистикой. Ведущие живые люди и отлично понимают, что именно так и надо делать, каким бы тоном им об этом ни напомнили.

Развивать эту тему здесь не к месту, но не напомнить о ней не могу.
SJaguarsjaguar on December 20th, 2011 08:09 pm (UTC)
Сергей, спасибо за инициативу, это очень правильно. лично мне давно таких разборов не хватает
Ivan Semushinivan_semushin on December 20th, 2011 08:23 pm (UTC)
Ваш пакет с точки зрения редактуры показался практически безупречным, но при этом довольно сухим.
Sergey Nikolenkonikolenko on December 21st, 2011 07:25 am (UTC)
Забавно – у меня диаметрально противоположное впечатление: мне показалось, что крутых идей и интересных фактов было относительно много, но с некоторыми редакторскими challenges мы так и не смогли справиться (я об этом пишу в редкомментах).
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 12:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ivan_semushin on December 21st, 2011 02:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 02:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ivan_semushin on December 21st, 2011 03:45 pm (UTC) (Expand)
Nataly Kudryashovatea_cutter on December 20th, 2011 09:12 pm (UTC)
Спасибо, было очень интересно играть. Лучший тур сезона с точки зрения геймплея.
an_gryan_gry on December 21st, 2011 01:20 am (UTC)
сейчас пакет понравился еще больше. спасибо.
Уроборхесmax_petrovi4 on December 21st, 2011 06:49 am (UTC)
При повторном прочтении пакет понравился значительно больше. Видимо, все дело было в нашей ультраплохой игре.
К сожалению, критерии зачета в очередной раз прописывались очень плохо.
Тем не менее, спасибо за работу!
Sergey Nikolenkonikolenko on December 21st, 2011 07:24 am (UTC)
Спасибо на добром слове! Про критерии зачёта мы там как раз обсуждаем, но вообще я согласен, что в нескольких случаях там совершенно очевидные недоработки есть (ёжик, блин :) ).
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 07:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - max_petrovi4 on December 21st, 2011 08:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 08:12 am (UTC) (Expand)
monco83monco83 on December 21st, 2011 06:57 am (UTC)
Если общее впечатление предлагается высказывать здесь, скажу, что тур был отличным.

Мне и третий тур ОВСЧ понравился, но этот пока лучший. Третий играть было легко и приятно, но с точки зрения фактуры он был суховат. А здесь и редактура почти безупречна и поводы для вопросов интересные.
Артём Викторовav_952 on December 21st, 2011 07:33 am (UTC)
С точки зрения редактуры претензий предъявить не могу. С точки зрения интересности фактов - могу примерно к половине вопросов. Удивили какие-то неподъемные рейтинговые вопросы. А вообще, такое чувство, что вагон с углём разгружали. Загадочно.
anikola on December 21st, 2011 07:42 am (UTC)
Я с вами лично не знаком, но по комментариям в жж известно, что вы и господин Влахов очень много знаете, "пакет Коробейникова" есть в "МанЧГКине". Услышав фамилии редакторов, было мнение, что пакет будет предъявляет высокие входные требования, субъективное впечатление - так оно и есть. Может и случайное совпадение, но после 2 тура у 3 команд было по 11, у остальных по 6. Пакет категорирует команды, но почти не разводит внутри подгрупп.
Sergey Nikolenkonikolenko on December 21st, 2011 08:32 am (UTC)
"Пакет Коробейникова" в "МанЧГКине" меня искренне удивляет – у Саши обычно пакеты скорее в сторону упрощения скошены, чем наоборот. Лично у меня да, пакеты обычно выходят сложнее среднего. Должен же кто-то быть сложнее среднего, иначе среднее перестанет быть средним. :)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sllonja on December 21st, 2011 10:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 10:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sllonja on December 21st, 2011 10:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 10:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - billo_varenn on December 22nd, 2011 12:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ondrean on December 21st, 2011 02:56 pm (UTC) (Expand)
Andy Volykhovandy_racing on December 21st, 2011 10:04 am (UTC)
Два первых блока довольно неприятные, третий скорее понравился.
Много вопросов за гранью тех знаний, которых можно ожидать от средних команд, играющих ОВСЧ.
Sardonicszardonigz on December 21st, 2011 10:20 am (UTC)
Примерно треть пакета тематически связана со смертью и телесными повреждениями разной степени тяжести. Группа редакторов вступила в готы или готовится сделать коллективное сепукку?
Александрalexmcarrow on December 21st, 2011 11:33 am (UTC)
В пакет попали лучшие (с точки зрения коллективного разума редгруппы, конечно) вопросы. То, что так несколько "перекосило", случайно.
Мы живы, здоровы, оптимистично смотрим на жизнь. И вам советуем:)
ЧГК - лишь игра.
(no subject) - zardonigz on December 21st, 2011 11:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - funkmode on December 21st, 2011 04:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zardonigz on December 21st, 2011 05:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 05:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zardonigz on December 21st, 2011 05:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - funkmode on December 21st, 2011 07:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zardonigz on December 21st, 2011 07:34 pm (UTC) (Expand)
Евгений Ляпин: pic#105659605prinz_eugene on December 21st, 2011 11:22 am (UTC)
Спасибо большое за тур! На мой взгляд, он получился ровным, причем ровным на высоком качественном уровне. Вопросы отличались, в большинстве своем, здоровой сложностью и (как бы это лучше сказать) вменяемостью. Но соглашусь с Максимом по поводу некоторой невнятности с зачетами.
Не Кроликnecroleek on December 21st, 2011 11:45 am (UTC)
Идея хорошая.
Пока, к сожалению, из-за недостатка времени успел прочесть очень немногое.
И зайка здесь, и катерокkonsugar on December 21st, 2011 12:05 pm (UTC)
Слишком много свояка, особенно в начале. А это - многотуровый синхрон вроде как для всех уровней игроков. На следующие туры могут не прийти. Обращают ли редакторы внимание на этот фактор при подготовке или только тренируются редактировать даже не на кошках, а по сути на лабораторных мышах, которых не жалко? :)
Sardonicszardonigz on December 21st, 2011 01:00 pm (UTC)
А вот поддержу. Редакторская группа сделала хороший пакет, но рассчитанный в основном на первую полусотню рейтинга. А ведь ОВСЧ полигон не столько для молодых редакторов, сколько для молодых команд. Мне лично больно было видеть лица игроков студенческих команд, уходивших домой с 5-6 взятыми вопросами.
Ладно Москва и Питер. Они, как деревенская баба, в случае чего "нарожают" еще команд, если кто-то сольется. А у нас в городе на ОВСЧ ходит от силы 5-6 команд, на более сложные (по вывеске) синхроны и того меньше. Так, глядишь, и вообще ручеек пересохнет.
(no subject) - anikola on December 21st, 2011 07:27 pm (UTC) (Expand)
имя им - Артемон: Hatanother_ak on December 21st, 2011 12:57 pm (UTC)
Раз нет другого места, где можно написать мнение о пакете в целом, напишу сюда.
Я не разделяю восторгов типа "пакет вылизан, но суховат".
Первое, что бросается в глаза, это 3 (как минимум) вопроса, ответы на которые уже были на ОВСЧ в этом сезоне.
Редакторы решили устроить соревнование, кто напишет лучше вопрос по Замятину/1969/судьбе? На мой вкус, это некрасиво. Что, писать стало совсем не о чем?
Далее. Меня очень удивляет, что Макаров (который в своё время с пеной у клавиатуры доказывал, что Скрэббл - это свояк за over 9000) допустил попадания в пакет кучи отбойных свояков? Да, он не топ, но куда вдруг подевалось ощущение, "что это на ОВСЧ спрашивать нельзя"?
В продолжение предыдущего абзаца. В тестерах можно заметить несколько персон (будем выражаться в стиле Сидорова), которые вопили после ЧР, что такое спрашивать _даже_на_ЧР_ нельзя, однако пропустили всякую жесть _на_ОВСЧ_, а ведь ОВСЧ считается самым массовым синхроном. То есть до ЧР надо ещё допахать, а вот ОВСЧ может играть любой желающий. Действительно, двойные стандарты никто не отменял.
Кроме того, как мне кажется, пакет мастер-класса не должен содержать дюжую долю вопросов "мастеров", он должен содержать в основном (2/3+1, например) вопросы не-топов.
Наконец, несколько закоротов и не работающих вторых ходов (иногда первых).
Ложка мёда: бесспорно, есть несколько очень красивых вопросов.
Подвожу итог: в качестве пакета ОВСЧ не годится.
В качестве пакета какой-нибудь лиги - как раз. На отбор в какую-нибудь Высшую лигу - самое оно.
Александрalexmcarrow on December 21st, 2011 01:00 pm (UTC)
>Макаров (который в своё время с пеной у клавиатуры доказывал, что Скрэббл - это свояк за over 9000) допустил попадания в пакет кучи отбойных свояков? Да, он не топ, но куда вдруг подевалось ощущение, "что это на ОВСЧ спрашивать нельзя"?

Артём, если сменишь тон, добро пожаловать в "мыло". По каждому конкретному случаю "свояка" (или якобы "свояка") могу написать предметно.
(no subject) - another_ak on December 21st, 2011 01:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 01:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 21st, 2011 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - max_petrovi4 on December 21st, 2011 01:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 01:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 21st, 2011 02:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 02:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - max_petrovi4 on December 21st, 2011 02:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexdyer on December 21st, 2011 07:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 21st, 2011 02:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 03:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 03:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 21st, 2011 03:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 03:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 03:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 03:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ondrean on December 21st, 2011 06:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 22nd, 2011 07:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 21st, 2011 03:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 03:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 04:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 06:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 21st, 2011 04:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 05:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 05:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 07:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 07:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - e_rubik on December 21st, 2011 09:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 22nd, 2011 05:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 22nd, 2011 06:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - e_rubik on December 22nd, 2011 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 21st, 2011 05:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 05:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 21st, 2011 05:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 21st, 2011 05:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 05:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 21st, 2011 05:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 05:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maksa on December 21st, 2011 06:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 06:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 21st, 2011 07:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - e_rubik on December 21st, 2011 08:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 21st, 2011 02:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 03:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 21st, 2011 07:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikolenko on December 21st, 2011 07:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 08:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 21st, 2011 08:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 05:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 06:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 21st, 2011 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 21st, 2011 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 21st, 2011 07:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 22nd, 2011 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 22nd, 2011 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 22nd, 2011 12:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 22nd, 2011 01:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 22nd, 2011 01:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 22nd, 2011 01:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 22nd, 2011 01:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tea_cutter on December 22nd, 2011 01:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - expie on December 22nd, 2011 02:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 08:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anikola on December 21st, 2011 07:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 07:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anikola on December 21st, 2011 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 07:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anikola on December 21st, 2011 07:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anikola on December 21st, 2011 08:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - iceman_haifa on January 2nd, 2012 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - e_rubik on December 21st, 2011 08:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 22nd, 2011 03:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sllonja on December 22nd, 2011 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 07:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - max_petrovi4 on December 21st, 2011 07:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anikola on December 21st, 2011 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 07:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anikola on December 21st, 2011 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 08:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 22nd, 2011 06:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 22nd, 2011 06:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 22nd, 2011 06:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - funkmode on December 22nd, 2011 06:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 01:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - max_petrovi4 on December 21st, 2011 02:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 01:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - another_ak on December 21st, 2011 01:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesio on December 21st, 2011 01:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 21st, 2011 01:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kazadoev on December 21st, 2011 04:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - discriminant on December 24th, 2011 06:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexmcarrow on December 24th, 2011 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - iceman_haifa on January 2nd, 2012 12:30 pm (UTC) (Expand)
Юрий Выменецvymenets on December 21st, 2011 01:06 pm (UTC)
Тур понравился, играть было приятно и интересно.
Sergey Nikolenkonikolenko on December 21st, 2011 03:42 pm (UTC)
Я рад, кроме шуток.
Арабули Георгий. Можно Гикаgiika on December 21st, 2011 01:45 pm (UTC)
Играть было интересно. Спасибо. Но интересных вопросов не так много, увы. Но есть)
Кирилл Новокщёновereizer on December 21st, 2011 01:54 pm (UTC)
Нормальный тур, спасибо. Но шедевров нет(
Прошу прощения, если комментарии показались резкими.
vk6255koenig_away on December 21st, 2011 02:55 pm (UTC)
Ожидаемо лучший тур из четырёх и с большими шансами - из шести. Спасибо.
crucifixacrucifixa on December 21st, 2011 09:33 pm (UTC)
Спасибо редакторской группе за тур и отдельно Сергею за комментарии: и то, и другое показалось очень интересным и познавательным.
Отдельно хочется отметить следующий момент. Так как капитан нашей команды является одним из редакторов пакета, капитанить пришлось мне. Хотя опыта в этом у меня не много, особых проблем пакет не доставил: невыбор был всего один (да и тот исключительно по невнимательности), и практически всегда было понятно, правильную версию сдаём или неправильную. Наверное, это тоже признак качества редактуры.
(Deleted comment)
кошкомордый бред питтfunkmode on December 22nd, 2011 06:29 am (UTC)
что ты имеешь в виду под грязью?
(Deleted comment)
rgkot: kzzrgkot on December 21st, 2011 11:14 pm (UTC)
в принципе неплохо, спасибо!
очень надеюсь что нам засчитают ответ на вопрос про запах напалма )))
кошкомордый бред питтfunkmode on December 22nd, 2011 06:29 am (UTC)
какой у вас ответ?
(no subject) - rgkot on December 22nd, 2011 08:51 am (UTC) (Expand)
kazadoevkazadoev on December 22nd, 2011 01:09 pm (UTC)
Спасибо за пакет, в целом игралось легко, с позитивом. На игре удивило только несколько крутых свояков. Вопросов 10 показались сырыми, им не хватило редактуры. Но пакет лучше первых двух туров на голову (третий тур я не рассматриваю).
Удивил Андриан. Смысл было пенять Перлину, если в вашем пакете тоже были проблемы с текстами?
И еще хочется сказать спасибо за наличие обратной связи.
Александрalexmcarrow on December 22nd, 2011 01:32 pm (UTC)
Спасибо большое!
Наблюдал эффект.
Смотрю пакет за два дня (и за один день) до отправки, ищу "баги".
Кое-что нашёл. Исправили. Кое-что предложил, что воплощено не было (теперь уже абсолютно неважно, что именно). Но всё больше мелкие и средние правки. И АБСОЛЮТНО замыленный взгляд... Очень верная, кстати, метафора. Действительно, глаз как в мыле. Смотрю пакет, и не могу ни за что зацепиться. В трезвом уме, твёрдоой памяти. Но стоило его сдать, как про "ёжик" сразу подумалось, а перед ведением в городе - ещё 3-4 бага, которые здесь обсуждались. Но поздно.
(no subject) - ondrean on December 22nd, 2011 09:32 pm (UTC) (Expand)